Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

  • Воспитания и обучения в детском саду проводиться «От рождения до школы» под редакцией, Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой, требованиями СанПиН (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГКДОУ (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа развития ГКДОУ РД Караузекский д/с " Ромашка" (смотреть подробнее)

Учебный план

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к годовому учебному плану

на основании примерной основной образовательной программе дошкольного образования

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014/

Основная цель дошкольного образования - реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

Учебный план ГКДОУ«Ромашка», устанавливает перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности на 2018 - 2019 учебный год

Учебный план ГКДОУ«Ромашка», на 2018 - 2019 учебный год разработан на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368с. и в соответствии нормативно-правовых документов, регламентирующие организацию образовательной деятельности ДОУ:

ØФедеральным законом от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

ØПриказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

ØПриказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»;

ØПримерной основной образовательной программой «От рождения до школы» под реакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

ØСанитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно­

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013 г.

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Учебный план обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года.

В структуре плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная) часть.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования:

- обязательная часть - не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях;

Вариативная часть формируется образовательным учреждением с учетом видовой принадлежности учреждения, наличие приоритетных направлений его деятельности. Инвариантная часть реализуется через обязательные занятия, вариативная - через занятия по выбору (индивидуальные, кружковые):

- часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формах организации образовательной работы.

Дополнительная образовательная деятельность (кружковая работа реализуется в рамках совместной деятельности воспитателя и детей) ведется в соответствии с Рабочими программами.

Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей.

Основными задачами планирования являются:

· Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольного учреждения.

· Регулирование объема образовательной нагрузки.

ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Построение воспитательно-образовательного процесса осуществляется через учебный план, рассчитанный на 36 рабочих недель.

В содержание учебного плана включены 5 направлений:

ØСоциально – коммуникативные развитие;

ØПознавательное развитие;

ØРечевое развитие;

ØХудожественно- эстетического развитие;

ØФизическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами основной образовательной программы и может реализовываться в различных видах деятельности в течение дня.

С 1 сентября 2018г. по 31 мая 2019г. образовательная деятельность ведется по следующим образовательным областям:

Образовательная область

Направление

развития

Содержание образовательного процесса по освоению образовательных областей (основные цели и задачи)

«Социально­-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и

нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия

ребенка со взрослыми и

сверстниками;

становление самостоятельности,

целенаправленности и

саморегуляции собственных

действий;

развитие социального и эмоционального интеллекта,

эмоциональной отзывчивости,

сопереживания, формирование готовности к совместной

деятельности со сверстниками, формирование уважительного

отношения и чувства

принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

позитивных установокк различным видам труда и творчества;

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»

Социализация, развитие общения,

нравственное

воспитание.

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и

Нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками

Ребенок в семье и сообществе.

Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей ивзрослых в организации;

формирование гендерной, семейной принадлежности.

Самообслуживание, самостоятельност ь, трудовое воспитание.

Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Формирование основ безопасности.

Формирование первичныхпредставлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению

правил безопасности.

Формирование осторожного иосмотрительного отношения кпотенциально опасным для человека и

окружающего мира природы ситуациям.

Формированиепредставлений онекоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формирование элементарныхпредставлений о правилах безопасности дорожногодвижения;

Воспитаниеосознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

«Познавательное развитие

предполагает развитие

интересов детей, любознательности и

познавательноймотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале,звучании, ритме, темпе,количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малойродине и Отечестве,представлений о

социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как

общем доме людей, об особенностях ееприроды,многообразии стран и народов мира»

Формирование

элементарных

математических

представлений.

Формирование элементарныхматематических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

Развитие

познавательно­

исследовательской

деятельности.

Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности ипознавательной

мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать,выделять характерные, существенные признаки

предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ознакомление с

предметным

окружением.

Ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда.

Формирование первичныхпредставлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение,изменяет исовершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно­следственные связи между миром предметов

и природным миром.

Ознакомление с

социальным миром.

Ознакомление сокружающимсоциальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формированиепервичныхпредставлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Формирование гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Формированиеэлементарныхпредставлений о планете

Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Ознакомление с

миром природы.

Ознакомление с природой иприродными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природным и явлениями.

Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. Формирование элементарных экологическихХочу такой сайт

представлений.

Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе,

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой

аналитико -синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»

Развитие речи.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладениеконструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Практическое овладениевоспитанниками нормами речи.

Художественная

литература.

Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

«Художественно­эстетическое развитие

предполагает развитие

предпосылокценностно­смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетическогоотношенияк окружающему миру;

формированиеэлементарных

представлений овидах

искусства;

восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживанияперсонажам художественных произведений;

реализацию самостоятельной

творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»

Приобщение к

искусству.

Развитие эмоциональнойвосприимчивости, эмоционального отклика налитературные и музыкальные

произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Приобщение детей к народному и профессиональному искусству (словесному, музыкальному,изобразительному,

театральному,к архитектуре) черезознакомление с лучшими образцамиотечественного и мирового искусства;

воспитание умения понимать содержание произведений искусства.

Формирование элементарныхпредставлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства.

Изобразительная

деятельность.

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности;

совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

Воспитание эмоциональнойотзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками

Конструктивно­

модельная

деятельность.

Приобщениекконструированию;развитие интереса конструктивнойдеятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

Воспитание умения работатьколлективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом,договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

«Физическое развитие

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанно свыполнением упражнений,

направленных на развитиетаки физических качеств, как координация и гибкость;способствующих

правильномуформированию

опорно-двигательной системы организма, развитию

равновесия, координации

движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным,не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование

начальных представленийо

некоторых видахспорта,

овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»

Формирование

начальных

представлений о

здоровом образе

жизни.

Физическая культура

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,предупреждение утомления.Обеспечение гармоничногофизического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений,воспитаниекрасоты,грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Формирование потребности вежедневной двигательной деятельности.Развитие инициативы,самостоятельности творчества вдвигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх ифизических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Учебный план ДОУ, является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение занятий. В ГКДОУ«Ромашка», функционирует 4 групп:

                1группа – 1 младшая возраста (2,7-3года )

· 1группы – 2младшего возраста (3-4 года),

· 1группы - среднего возраста (4-5 лет),

· 1 группы - старшего возраста (5-6 лет).

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении; регламентируется лишь длительность образовательной нагрузки:

· Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности :

                 Для детей от 2 до 3-х лет – не более 10 минут

üдля детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут,

üдля детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут,

üдля детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут.

· Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

· Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

· Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Учебный план регулирует деятельность педагогического коллектива, обеспечивает выполнение ФГОС дошкольного образования, а также определяет максимально допустимыйобъем недельной образовательной нагрузки, для каждой возрастной группы:

                  1младшая группа – 1 час 15 минут ( 5 занятий по 10 минут)

üII младшая группа – 2 часа 30 минут (10 занятий по 15 минут);

üСредняя группа – 3 часа 20 минут(10 занятий по 20 минут);

üСтаршая группа – 5 часов 25 минут (13 занятий по 25 минут).

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

üв младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин.,

 1 младшей группы (дети третьего года жизни) – 1 час 30 минут

üв средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,

üв старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут.

Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования - соблюдение минимального количества обязательной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.

При составлении учебного плана учитываются изменяющиеся сезонные периоды и режим на летний период.

Гигиенические нормы учебной нагрузки детей в дошкольном образовательном учреждении не нарушаются. Распределение учебной нагрузки на детей, посещающих детский сад, осуществляются с учетом требований, предъявляемых нормативно-правовыми документами. В учебной деятельности педагогов использованы следующие методы оптимизации учебного процесса: сокращение числа занятий за счет комплексности их содержания, интеграции разных видов деятельности; координация деятельности всех взрослых, работающих с детьми.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Учебный год по основным образовательным услугам начинается с 1 сентября 2018г., заканчивается 31 мая 2019г.

С 1 августа по 30 сентября - адаптационный период в группах младшего дошкольного возраста, выявление начального уровня развития дошкольников.

В летний период занятия познавательного цикла не проводятся. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» в работе с детьми приоритетными являются мероприятия художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.

годовой план на 2018-2019 уч. г..docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:40 (скачать)
ГОДОВОЙ план работы ДОУ 2019-2020г. измененный (2)4521 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:56 (скачать)
план года 2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:03:01 (скачать)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса ГКДОУ д/с                 « Ромашка», разработанным в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23.11.2009г., а также нормативными документами:

· Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 №26 от 15.05.2013

· Уставом ГКДОУ д/с    « Ромашка»,

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:

· режим работы ДОУ;

· продолжительность учебного года;

· количество недель в учебном году;

· сроки проведения каникул, их начало, окончание, дни здоровья;

· перечень проводимых праздников для воспитанников;

· сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ДОУ;

· праздничные дни;

· работа в летний период;

· часы приема администрации ДОУ.

Учебный год по основным образовательным услугам начинается с 1 сентября 2018г., заканчивается 31 мая 2019г.

С 1 августа по 30 сентября - адаптационный период в группах младшего дошкольного возраста, выявление начального уровня развития дошкольников.

В летний период занятия познавательного цикла не проводятся. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» в работе с детьми приоритетными являются мероприятия художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.

Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующей ГКДОУ  «Ромашка», на начало учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего ДОУ по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «ГКДОУ д/с            «Ромашка»,»»в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

колендарно-тематическое планирование.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:41 (скачать)
план график учебный год.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:42 (скачать)

Методические и иные документы, разработанные ОО

годовой план на 2018-2019 уч. г..docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:50 (скачать)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ДОУ РОМАШКА 2018.doc (скачать)

Численность обучающихся

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

IMG_20200312_0001 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:03:00 (скачать) (посмотреть)

Приложение (при наличии)

IMG_20200312_0003 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:37 (скачать) (посмотреть)
IMG_20200312_0002 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:35 (скачать) (посмотреть)
пложение к лицензии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575920 Директор/Заведующий Гаджиева Суайбат Шаировна Дата подписания документа 02.03.2022 18:02:57 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(989)888-01-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».